Категории
Корзина ()
Сумма: 0

В вашей корзине тов.

0

Самостоятельное определение изношенности тормозных колодок

Из всех многочисленных автомобильных диагностико - профилактических мероприятий, смена тормозных колодок является обязательной регулярной процедурой, так как степенью изношенности данных элементов определяется насколько качественным и эффективным будет торможение автомобиля.

Причём для выполнения этого условия необходимо вначале определение уровня изношенности колодок, на основании чего далее принимается решение об их замене. Излишне, пожалуй, упоминать о важности и необходимости контроля изношенности тормозных колодок, какие изнашиваются на любом автомобиле, даже если ездить спокойно, потому что безопасное движение невозможно без замедления или остановки машины, что осуществляется тормозами, естественно.

Тем более что для каждой машины существует целый свод определённых рекомендаций, касающихся не только видов и материалов колодок, наиболее подходящих для этого авто, но и периода их замены.

Заметьте, что у степенных дисциплинированных автолюбителей, приверженцев спокойного размеренного стиля езды, тормозные колодки выхаживают, как правило, порядка тридцати тыс. километров, а то и больше.

Правда с оговоркой, так как километраж не всегда является показателем.

Естественно, у любого из водителей индивидуальный стиль езды и привыкший ездить агрессивно поменяет колодки раза в два быстрее, чем его антипод.

Опять же, надо учитывать качество, вид материала, использованного в производстве колодок, массу авто и множество иных факторов, влияющих на уровень износа элементов.

В любом случае, износ колодок определяют по характерным признакам.

Кстати, одним из первых является наличие явно ощущаемого биения в случае резкого торможения.

Также, в конце эксплуатационного периода стирание колодок происходит неравномерно.

На данном этапе возможно появление трещин, сколов и других изъянов рабочей поверхности колодки.

В случае торможения износившейся колодкой возникают неестественные звуки с вибрацией, ощутимой на руле и кузове.

Нередко изношенными колодками заклинивается диск и тогда надо менять ещё и его.

Вообще, после длительной езды на машине с хорошими колодками вначале их изношенность легко понять и определить по неадекватному поведению тормозной системы, то есть замедленному отклику, уводу в сторону и так далее.

Явным признаком изношенности колодок является наличие пыли с металлической стружкой на дисках.

Более того, если снять колпак и пошевелить пальцем колодки в суппорте, то можно на ощупь почувствовать зазор меж колодкой и диском, а порой и металлический лязг пластины о его чугунную поверхность, что прямо указывает на предельную изношенность и необходимость замены детали.

Также, рассматривая тормозную систему, хотим вам напомнить о своевременной замене тормозной жидкости. В нашем интернет-магазине вы всегда сможете приобрести надежную и высококачественную тормозную жидкость от бренда Motul.

Копирование материала без указания ссылки на источник (motuls.ru) запрещено!

КОНТАКТЫ
  •  

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  •  
  •  
Top