Категории
Корзина ()
Сумма: 0

В вашей корзине тов.

0

Тормозная жидкость Motul для скутеров

Показано 1 - 10 из 10
В Наличии
480,00 ₽
480,00 ₽
Цена / кг:
Артикул:
102718
Качество:
100% синтетическое
В Наличии
670,00 ₽
670,00 ₽
Цена / кг:
Артикул:
100950
Качество:
100% синтетическое
В Наличии
770,00 ₽
770,00 ₽
Цена / кг:
Артикул:
105835
Качество:
100% синтетическое
В Наличии
1010,00 ₽
1010,00 ₽
Цена / кг:
Артикул:
101666
Качество:
100% синтетическое
В Наличии
930,00 ₽
930,00 ₽
Цена / кг:
Артикул:
100948
Качество:
100% синтетическое
В Наличии
1070,00 ₽
1070,00 ₽
Цена / кг:
Артикул:
105836
Качество:
100% синтетическое
В Наличии
3500,00 ₽
3500,00 ₽
Цена / кг:
Артикул:
104247
Качество:
100% синтетическое
4950,00 ₽
4950,00 ₽
Цена / кг:
Артикул:
100952
Качество:
100% синтетическое
17800,00 ₽
17800,00 ₽
Цена / кг:
Артикул:
104851
Качество:
100% синтетическое
12500,00 ₽
12500,00 ₽
Цена / кг:
Артикул:
103830
Качество:
100% синтетическое
Показано 1 - 10 из 10

ПОДБОР ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ MOTUL

Тормозная жидкость – это одна из важнейших составляющих тормозной системы, которая напрямую влияет на вашу безопасность в процессе эксплуатации ТС. Поэтому крайне важно постоянно проверять ее состояние, необходимый уровень и производить замену в срок, установленный производителем вашей техники. О том, как правильно выбрать тормозную жидкость, и какие её представители имеются у фирмы Motul, мы расскажем в этой небольшой статье.

Основные характеристики тормозных жидкостей

Эксплуатационные характеристики тормозных жидкостей зависят от следующих показателей:

  • - температура кипения;
  • - температура застывания (вязкость при низкой температуре);
  • - гигроскопичность;
  • - агрессивное воздействие.

Рассмотрим параметр температуры кипения тормозной жидкости на примере дисковой системы тормозов. В процессе тормоза ТС колодки трутся о тормозные диски, выделяемое тепло при этом передается тормозным цилиндрам и тормозной жидкости. При частом и интенсивном торможении температура тормозной жидкости может достичь такого градуса, при которой она закипает, в результате чего выделяются пузыри воздуха в тормозной системе. Завоздушивание тормозной системы приводит ее как меньшей эффективности, итог - увеличению тормозного пути, так и вовсе к неработоспособности. Поэтому подбирать тормозную жидкость нужно как можно с большой температурой кипения, которой как раз и обладают тормозные жидкости бренда Мотюль.  

Температура застывания тормозной жидкости очень важный показатель, определяющий ее вязкость при низких температурах. Зимою, когда царят сильные морозы, тормозная жидкость может крайне загустеть и перестать циркулировать в системе, что приведет к затруднению торможения ТС и, как следствие, к серьезной проблеме безопасности движения. Тормозные жидкости Мотюль выдерживают суровые испытания низких температур России, сохраняя свои эксплуатационные свойства.

Гигроскопичность – это способность вещества впитывать влагу из воздуха. Чем ниже показатель гигроскопичности тормозной жидкости, тем лучше, т.к. влага, попадая в тормозную жидкость, ухудшает ее показатели, а именно понижает температуру кипения и приводит к замерзанию на более высоких температурах, чем в изначальном состоянии.

Под агрессивностью тормозной жидкости понимают ее негативное воздействие на другие элементы тормозной системы, изготовленные из металла, пластика и резины.

Классификация тормозных жидкостей

Существуют несколько классификаций тормозной жидкости, но наиболее известной из них является та, что разработана департаментом транспорта США (United States Department of Transportation, USDOT или просто DOT). Согласно этой классификации, тормозным жидкостям присвоены маркировки (DOT-3, DOT-4, DOT-5), в рамках которых к ним предъявляются соответствующие минимальные требования по их характеристикам. Рассмотрим классы USDOT:

  • Тормозные жидкости DOT-1 и DOT-2 на сегодняшнее время мало где используются и в рамках данной статьи рассмотрены не будут:
  • DOT-3 – это тормозные жидкости на основе гликоля. Минимальная температура закипания для жидкостей данного класса составляет 205 °С, если не впитали влагу. Сравнительно агрессивны к резиновым изделиям и лакокрасочным покрытиям. Обладают высоким уровнем гигроскопичности. Применяется преимущественно в барабанных и дисковых тормозных системах (рекомендуемая максимальная скорость в таких ТС не более 160 км/ч);
  • DOT-4 – это тормозные жидкости на основе гликоля. Для жидкостей класса DOT-4 минимальная температура кипения составляет 230 °С при условии, что они не впитали влагу. Агрессивны к лакокрасочным изделиям, но безвредны к резиновым изделиям. Обладают более меньшим уровнем гигроскопичности чем тормозные жидкости класса DOT-3. Применяется преимущественно в дисковых тормозных системах (рекомендуемая максимальная скорость в таких ТС не более 220 км/ч);
  • DOT-5 – это тормозные жидкости на основе силикона с пакетом присадок. Неагрессивны ни к краске, ни к резиновым изделиям. Практически не впитывают влагу, а минимальная температура «сухой» тормозной жидкости данного класса составляет 260 °С. Применяется для ТС, работающих в условиях экстремальных для тормозных систем температур;
  • DOT-5.1 – это тормозные жидкости на основе гликоля. Гигроскопичны. Имеют агрессивное воздействие на лакокрасочное покрытие, но безопасны для резиновых деталей. При условии, что не впитали влагу, минимальная температура кипения для жидкости класса DOT1 составляет 260 °С. Используется в основном в тормозных системах спортивных автомобилей.

Т.к. тормозные жидкости DOT-3, DOT-4 и DOT-5.1 имеют одинаковую основу, то их можно смешивать. Однако из-за того, что разные производители добавляют свои пакеты присадок, то следует прибегать к смешиванию тормозных жидкостей в рамках одного производителя. Что касается тормозных жидкостей класса DOT-5, то их нельзя смешивать с остальными классами не при каких условиях.

Стоит упомянуть, что в рамках одного класса тормозные жидкости могут различаться по режиму работы тормозной системы: c ABS (антиблокировочная система колес) и без ABS. Не рекомендуется смешивать такие жидкости, т.к. их химический состав различается.

Подбирая тормозную жидкость, руководствуйтесь следующими параметрами:

  • - рекомендациями производителем вашего ТС;
  • - состоянием вашей тормозной системы и ее типом;
  • - мощностью, массой, и типом вашего транспортного средства.

Тормозные жидкости Мотюль

Рассмотрим тормозные жидкости, предлагаемые фирмой Motul:

Motul DOT 3&4 Brake Fluid – это 100% синтетическая тормозная жидкость на полигликолевой основе, соответствующая требованиям классов DOT-3 и DOT-4. Имеет температуру кипения 245 °C, при условии, что не впитала влагу, и температуру кипения 160 °C в увлажненном состоянии, что превышает соответствующие стандарты (DOT-3 и DOT-4). Агрессивна по отношению к лакам, краскам и коже рук. Нейтральна к резиновым уплотнителям и обладает антикоррозийными свойствами. Цвет желтый.

Motul DOT 5.1 Brake Fluid – это 100% синтетическая тормозная жидкость на полигликолевой основе соответствующая требованиям классов DOT-3, DOT-4 и DOT 5.1. Температура кипения данной тормозной жидкости составляет 272 °C в «сухом» состоянии и 185 °C в увлажненном состоянии (превышает стандарты DOT-3, DOT-4 и DOT-5.1). Адаптирована для работы с антиблокировочной системой тормозов. Агрессивна по отношению к лакам, краскам и коже рук. Нейтральна к резиновым уплотнителям и обладает антикоррозийными свойствами. Цвет желтый.

Motul RBF 600 Factory Line – это 100% синтетическая тормозная жидкость на полигликолевой основе (однако стоит избегать смешивания с другими тормозными жидкостями на полигликолевой). Обладает отличной стойкостью к повышенным температурам: температура кипения «сухой» жидкости 312°C и температура увлажненной жидкости 204°C, что значительно превышает стандарты DOT 5.1, DOT 4, DOT 3 за исключением вязкости при -40°C. Позволяет сохранить эффективность торможения даже в экстремальных условиях. Разработано специально для применения в спортивных гидроприводах тормозов (стальные или карбоновые тормоза) и сцеплений при высоких температурах. Агрессивна по отношению к лакам, краскам и коже рук. Цвет янтарный.

Motul RBF 660 Factory Line – это 100% синтетическая тормозная жидкость на полигликолевой основе (однако стоит избегать смешивания с другими тормозными жидкостями на полигликолевой). Отличная стойкость к повышенным температурам и стабильность. Температура кипения данной тормозной жидкости составляет 328 °C   и превосходит обычный DOT 5.1 / DOT 5 (260 °C) и DOT 4 (230°C), что позволяет сохранить эффективность торможения даже в экстремальных условиях. Превышает стандарты DOT 5.1 DOT 4 и DOT 3, за исключением вязкости при -40°C. Разработано специально для применения в спортивных гидроприводах тормозов (керамические или карбоновые тормоза, позволяющие уменьшить поток охлаждающего воздуха) при высоких температурах, а также для классических стальных тормозов и сцеплений. Улучшенные аэродинамические характеристики за счет снижения воздушного потока для охлаждения тормозов автомобиля. Эффективность в условиях повышенной влажности: температура кипения увлажненной тормозной жидкости 204 °C и превосходит категории DOT 5.1 (180 °C) и DOT 4 (155 °C), позволяющая поддерживать эффективность торможения в дождливое время. Агрессивна по отношению к лакам, краскам и коже рук. Цвет янтарный.

Покупая тормозную жидкость Мотюль, вы можете быть уверены в ее надежности даже в экстремальных ситуациях. Зачем рисковать своей безопасностью и покупать тормозную жидкость, в которой вы не уверены, если есть отличное решение от фирмы Motul? В нашем официальном интернет-магазине motuls.ru, вы подберете и купите только оригинальные тормозные жидкости бренда Мотюль по самым низким ценам, регламентируемыми производителем, и одним беспокойством в вашей жизни станет меньше.   

КОНТАКТЫ
  •  

    г. Москва

  •  

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  •  
    8(495)018-52-58 
Top