
MOTUL Tekma Ultima+ 10W-40 - 20 л.
МОТОРНОЕ МАСЛО MOTUL TEKMA ULTIMA+ 10W-40
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ТУРБИРОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, ОБОРУДОВАННЫХ САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ (DPF). 100% Синтетическое, ACEA E6, низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы (Low SAPS).
Применение
Специально разработано для последнего поколения грузовиков, автобусов, строительной техники, сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей, судовых и лодочных двигателей, работающих на топливе с низким содержанием серы (≤ 50 ppm). Предназначено для дизельных двигателей в т.ч. с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III, EURO IV и EURO V или EURO VI), оснащенных EGR (система рециркуляции выхлопных газов) и/или SCR (система селективного каталитического восстановления), и/или сажевым фильтром (DPF), работающих в очень тяжелых условиях и требующих моторное масло Low SAPS с классификацией ACEA E6, с низким содержанием сульфатной золы (≤ 1%), фосфора (≤ 0.08%) и серы (≤ 0.3%).
Может применяться для двигателей старого и нового поколений при использовании в разномарочных парках.
Стандарты
ACEA E4 / E6 / E7 (E7 заменяет E5 и E3) / E9
API CJ-4
Одобрения
MACK EO-O Premium Plus
MAN standard M 3271-1 / M 3477 / M 3575
MB-Approval 228.51, MB-Approval 235.28
RENAULT VI RLD-3
VOLVO VDS-4
SCANIA Low Ash
VOITH Class B
Соответствие требованиям
CATERPILLAR ECF-3
CUMMINS CES 20081
DAF Extended Drain
DEUTZ DQC-IV LA
DETROIT DIESEL DDC PGOS 93K218
JASO DH-2
MTU Type 3.1
Разработано для двигателей отвечающих требованиям стандартов Euro IV, Euro V и Euro VI, оснащенных чувствительной системой доочистки выхлопных газов. Сера и фосфор затрудняют работу каталитического нейтрализатора, что может привести к неэффективной очистке выхлопных газов. Сульфатная зола может засорить сажевый фильтр, что снизит мощность двигателя, увеличит расход топлива и выведет фильтр из строя.
Новая классификация ACEA E6 разработана для смазочных материалов, предназначенных для использования в двигателях грузовиков, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Сниженное содержание серы и фосфора предотвращает засорение сажевого фильтра и увеличивает срок его службы.
Новая классификация API CJ-4 направлена на обеспечение защиты и долговечности двигателей, оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR.
Диспергирующие и антиокислительные свойства защищают от накопления отложений сажи и засорения масляного фильтра.
Превосходные противоизносные свойства направлены на защиту цилиндропоршневой группы.
Превосходные моющие свойства защищают от отложений на поршнях и поршневых кольцах.
Низкотемпературный класс вязкости минимизирует износ и облегчает пуск двигателя в условиях низких температур.
Высокие антикоррозионные, антиокислительные и антипенные свойства.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации.
Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: | 10W-40 |
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: | 0.858 г/см3 |
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: | 91.8 мм2 /с |
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: : | 13.8 мм2 /с |
Индекс вязкости, ASTM D2270: | 155 |
Температура застывания, ASTM D97: | -36°C / -33°F |
Температура вспышки, ASTM D 92: | 222°C / 432°F |
Щелочное число, ASTM D2896: | 12.5 мг KOH/г |
Купить Мотюль Tekma Ultima+ 10W-40 - 20 л. по низкой цене в Москве на сайте motuls.ru