
MOTUL Tekma Futura+ 10W-40 - 20 л.
МОТОРНОЕ МАСЛО MOTUL TEKMA FUTURA+ 10W-40
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ТУРБИРОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, ОБОРУДОВАННЫХ САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ (DPF). Technosynthese® , Low SAPS, низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы.
Применение
Моторное масло, специально разработанное для последнего поколения грузовиков, автобусов, строительной техники, сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей, судовых и лодочных двигателей, работающих на топливе с низким содержанием серы (≤ 50 ppm). Предназначено для дизельных двигателей в т.ч. с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III, EURO IV, EURO V или EURO VI), оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR и/или селективным нейтрализатором SRC, и/или сажевым фильтром DPF, работающих в тяжелых условиях и требующих моторное масло с низким содержанием сульфатной золы (≤ 1%), фосфора (≤ 0.12%) и серы (≤ 0.4%) – Low SAPS.
Стандарты
ACEA E7 (E7 заменяет E5 и E3) / E9
API CJ-4
Одобрения
MACK EO-O Premium Plus
RENAULT VI RLD-3
VOLVO VDS-4
Соответствие требованиям
CUMMINS CES 20081
DEUTZ DQC-III LA
MACK EO-M Plus
MAN 3575
MB 228.31
MTU Type 2.1
Моторное масло Technosynthese® с низким содержанием серы, фосфора и сульфатной зольностью соответствует стандарту API CJ-4. Обеспечивает защиту и долговечность двигателей, оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Диспергирующие и антиокислительные свойства защищают от накопления отложений сажи и засорения масляного фильтра.
Превосходные противоизносные свойства направлены на защиту цилиндропоршневой группы. Превосходные моющие свойства защищают от отложений на поршнях и поршневых кольцах. Низкотемпературный класс вязкости минимизирует износ и обеспечивает легкость пуска при низких температурах, по сравнению с маслом класса вязкости SAE 15W-40.
Новая классификация ACEA E9 разработана для смазочных материалов, предназначенных для использования в двигателях грузовиков, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Сниженные сульфатная зольность, а также содержание серы и фосфора предотвращают засорение сажевого фильтра и увеличивают срок его службы.
Разработано для двигателей отвечающих требованиям стандартов Euro IV, Euro V и Euro VI, оснащенных чувствительной системой доочистки выхлопных газов. Сера и фосфор затрудняют работу каталитического нейтрализатора, что может привести к неэффективной очистке выхлопных газов. Сульфатная зола может засорять сажевый фильтр, что снижает мощность двигателя и выводит фильтр из строя.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя техники и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: | 10W-40 |
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: | 0.863 г/см3 |
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: | 97.3 мм2 /с |
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: : | 14.0 мм2 /с |
HTHS вязкость 150 °C (302°F), ASTM D4741: | 3.8 мПа.с |
Индекс вязкости, ASTM D2270: | 147 |
Температура застывания, ASTM D97: | -36°C / -32.8°F |
Температура вспышки, ASTM D 92: | 226°C / 438.8°F |
Сульфатная зола, ASTM D 874: | 0.99% масс |
Щелочное число, ASTM D2896: | 9.8 мг KOH/г |
Купить Мотюль Tekma Futura+ 10W-40 - 20 л. по низкой цене в Москве на сайте motuls.ru