Категории
Корзина ()
Сумма: 0

В вашей корзине тов.

0
Купить MOTUL Tekma Futura+ 10W-30 - 20 л. по низкой цене в официальном интернет-магазине Мотюль

MOTUL Tekma Futura+ 10W-30 - 20 л.

20677,81 ₽
20677,81 ₽
Цена / кг:
Артикул:
106297
Вязкость:
10w-30
Качество:
Technosynthese
ПОДЕЛИТЬСЯ

МОТОРНОЕ МАСЛО MOTUL TEKMA FUTURA+ 10W-30

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ТУРБИРОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, ОБОРУДОВАННЫХ САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ (DPF).

Technosynthese® , Low SAPS, низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы.

Применение

Моторное масло, специально разработанное для последнего поколения грузовиков, автобусов, строительной техники, сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей, судовых и лодочных двигателей, работающих на топливе с низким содержанием серы (≤ 50 ppm). Предназначено для дизельных двигателей в т.ч. с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III, EURO IV, EURO V или EURO VI), оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR и/или селективным нейтрализатором SRC, и/или сажевым фильтром DPF, работающих в тяжелых условиях и требующих моторное масло с низким содержанием сульфатной золы (≤ 1%), фосфора (≤ 0.12%) и серы (≤ 0.4%) – Low SAPS.

Стандарты

ACEA E9 / E7 (E7 заменяет E5 and E3)

API CJ-4

Одобрения

MACK EO-O Premium Plus

RENAULT VI RLD-3

VOLVO VDS-4

Соответствие требованиям

CUMMINS CES 20076, CES 20081

CATERPILLAR ECF-2, ECF-3

DETROIT DIESEL 93K218

DEUTZ DQC III-LA

MACK EO-M+

MAN 3575

MB 228.31

MTU Type 2.1

SCANIA Low Ash

Моторное масло Technosynthese® с низким содержанием серы, фосфора и сульфатной зольностью соответствует стандарту API CJ-4. Обеспечивает защиту и долговечность двигателей, оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR.

Диспергирующие и антиокислительные свойства защищают от накопления отложений сажи и засорения масляного фильтра.

Превосходные противоизносные свойства направлены на защиту цилиндропоршневой группы.

Превосходные моющие свойства защищают от отложений на поршнях и поршневых кольцах. Низкотемпературный класс вязкости минимизирует износ и обеспечивает легкость пуска при низких температурах, по сравнению с маслом класса вязкости SAE 15W-40.

Новая классификация ACEA E9 разработана для смазочных материалов, предназначенных для использования в двигателях грузовиков, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Сниженные сульфатная зольность, а также содержание серы и фосфора предотвращают засорение сажевого фильтра и увеличивают срок его службы.

Разработано для двигателей отвечающих требованиям стандартов Euro IV, Euro V и Euro VI, оснащенных чувствительной системой доочистки выхлопных газов. Сера и фосфор затрудняют работу каталитического нейтрализатора, что может привести к неэффективной очистке выхлопных газов. Сульфатная зола может засорять сажевый фильтр, что снижает мощность двигателя и выводит фильтр из строя.

Рекомендации по применению

Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя техники и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации.

Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.

Физико-химические свойства

Класс вязкости, SAE J 300: 10W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.865 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:  83.0 мм2 /с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: : 12.4 мм2 /с
HTHS вязкость 150 °C (302°F), ASTM D4741:   3.63 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 146
Температура застывания, ASTM D97: -33°C / -27.4°F
Температура вспышки, ASTM D 92: 234°C / 453.2°F
Сульфатная зола, ASTM D 874: 0.99% масс
Щелочное число, ASTM D2896: 9.56 мг KOH/г

Купить Мотюль Tekma Futura+ 10W-30 - 20 л. по низкой цене в Москве на сайте motuls.ru

Рецензии

Еще нет отзывов об этом товаре.
КОНТАКТЫ
  •  

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  •  
  •  
Top