
motul SPECIFIC 2290 - 1 л.
100% Синтетическое
100% Синтетическое
ПРИМЕНЕНИЕ
Высокотехнологичное 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло специально разработано для автомобилей PSA Groupe (Peugeot, Citroën и DS), оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями последнего поколения (двигатели HDI с или без сажевых фильтров DPF), требующих использования моторных масел с одобрением PSA B71 2290 и отвечающих требованиям экологических норм Euro IV, Euro V или Euro VI.
Может использоваться для автомобилей, которые требуют энергосберегающих (Fuel Economy) масел стандарта ACEA C2.
Соответствует стандарту PSA B71 2290 от PEUGEOT CITROËN DS AUTOMOBILES (PSA Groupe).
Совместимо с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами (DPF).
Данный тип масла может быть не предназначен для использования в некоторых двигателях, перед применением обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации транспортного средства.
СТАНДАРТЫ ACEA C2
ОДОБРЕНИЯ PSA B71 2290
Двигатели, отвечающие требованиям стандартов Euro 4, Euro 5 и Euro 6, оснащены чувствительной системой доочистки выхлопных газов. Сера и фосфор затрудняют функционирование каталитического конвертора и могут повредить соты, что приводит к неэффективной доочистке выхлопных газов. Сульфатная зола забивает сажевый фильтр, что в свою очередь приводит к сокращению цикла регенерации фильтра, увеличенному расходу топлива и потере мощности двигателя.
Стандарт PSA B71 2290 требует от моторного масла соответствия жестким ограничениям по тепловым нагрузкам и одновременно обеспечения совместимости с современными системами нейтрализации отработавших газов. Этот стандарт подходит для большинства бензиновых и дизельных автомобилей концерна PSA (включая автомобили, оснащенные сажевыми фильтрами DPF), за исключением дизелей «BlueHDi» с селективно-восстановительной системой очистки SCR (для этих двигателей используйте продукт MOTUL SPECIFIC 2312 0W-30).
В бензиновых двигателях с турбонаддувом и непосредственным впрыском имеется риск непроизвольного предварительного воспламенения смеси в камере сгорания. Этот тип ненормального сгорания сопровождается металлическим шумом в камере сгорания и кратковременной потерей мощности двигателя. Такое явление называется LSPI (Low Speed Pre-Ignition) – предварительное воспламенение смеси на малых нагрузках и низких скоростях вращения коленчатого вала. При этом явлении в камере сгорания возникают пиковые давления, которые могут привести к повреждению поршня и, как результат, к выходу двигателя из строя. Для низкообъёмных бензиновых двигателей последнего поколения с турбонаддувом и непосредственным впрыском PSA усовершенствовал стандарт по требованиям к смазочным материалам PSA B71 2290, чтобы гарантировать надежную работу этих бензиновых двигателей.
MOTUL SPECIFIC 2290 5W-30 соответствует всем жёстким требованиям PSA в разрезе эксплуатационных характеристик и надежности, включая особые требования стандарта PSA B71 2290 в части защиты от LSPI, а также обеспечивает полную совместимость с биотопливом, таким как биодизель, при использовании биодизеля в соотношении смеси до 10% (Биодизель – B10).
Не смешивать с маслами, которые не соответствуют уровню ACEA C2.
Перед использованием обратитесь к руководству по эксплуатации транспортного средства.
Класс вязкости
SAE J 300
5W-30
Плотность при 20°C (68°F)
ASTM D1298
0.846
Вязкость при 40°C (104°F)
ASTM D445
52.2мм²/с
Вязкость при 100°C (212°F)
ASTM D445
9.7 мм²/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F)
ASTM D4741
3.0 мПа.с
Индекс вязкости
ASTM D2270
174
Температура застывания
ASTM D97
-42°C / -44°F
Температура вспышки
ASTM D92
226°C / 439°F
Сульфатная зольность
ASTM D874
0.49% массы
Щелочное число
ASTM D2896
6.6 мг KOH/г
Купить Мотюль SPECIFIC 2290 - 1 л. по низкой цене в Москве на сайте motuls.ru