Категории
Корзина ()
Сумма: 0

В вашей корзине тов.

0
Купить MOTUL Gear Competition 75W-140 - 20 л. по низкой цене в официальном интернет-магазине Мотюль

MOTUL Gear Competition 75W-140 - 20 л.

26500,00 ₽
26500,00 ₽
Цена / кг:
В Наличии
Артикул:
103995
Вязкость:
75w-140
Качество:
100% синтетическое
ПОДЕЛИТЬСЯ

ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО MOTUL GEAR COMPETITION 75W-140

ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ. 100% СИНТЕТИКА НА ОСНОВЕ СЛОЖНЫХ ЭФИРОВ. СПОРТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.

Применение

Разработано специально для дифференциалов гоночных автомобилей. Все гипоидные дифференциалы с системами ограничения скольжения, коробки передач интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные редукторы.

Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения.

Стандарты

Превышает существующие стандарты.

API GL 5 – MUGEN Le Mans 24H – HEWLAND and X-TRAC Japanese GT

100% синтетическая основа. Высокая стойкость масляной пленки под давлением. Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения и износа. Проявляет термическую стабильность при повышенных температурах. Увеличивает срок службы.

Модификатор трения позволяет предотвратить шум и питтинг в дифференциалах ограниченного скольжения.

0% потерь при сдвиговых нагрузках. Масляная пленка не нарушается в самых суровых условиях. В соответствии с обновленным стандартом SAE J306 в июле 1998г. Масло остается в классе вязкости 140 после 20 часов KRL испытания на сдвиг.

Позволяет уменьшить трение и износ при передаче большого потока мощности.

Класс вязкости 140 обеспечивает высокую стойкость масляной пленки при повышенных температурах и/или уменьшает шум в трансмиссии.

Остается жидкой при низких температурах, что обеспечивает легкость переключения в холодных условиях.

Обеспечивает плавность и легкость движения рычага при переключении передач.

Подходит для всех видов, в том числе и цветных, конструкционных материалов, использующихся в трансмиссии.

Антикоррозийное, невспенивающееся.

Рекомендации по применению

Замена производится в соответствии с рекомендациями конструкторов или по собственному усмотрению в зависимости от условий эксплуатации.

Физико-химические свойства

Цвет, визуально: Синий
Класс вязкости, SAE J306: 75W-140
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298:      0,906
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 170 mm2/s
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 24.7 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 178
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Температура вспышки, ASTM D92: 212°C / 413°F

Купить Мотюль Gear Competition 75W-140 - 20 л. по низкой цене в Москве на сайте motuls.ru

Рецензии

Еще нет отзывов об этом товаре.

ПОДБОР АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА MOTUL

Многие современные транспортные средства не могут функционировать без использования трансмиссионного масла в своих коробках передач. Но многие владельцы данных ТС не уделяют должного внимания этой смазочной жидкости, т.к. меняется она не так часто, как, например, моторное масло. Результатом такой беспечности является поломка дорогостоящего узла. Связано это с тем, что трансмиссионные масла выполняют следующие важные назначения: 

- защита трущихся деталей от заедания и преждевременного износа;

- защита металлических деталей коробки передач от коррозии;

- охлаждение трущихся поверхностей;

- уменьшение потери энергии при трении;

- снижение вибрации и шума зубчатых колес, уменьшение ударной нагрузки;

- удаление пыли и продуктов износа из зон трения.

В этой небольшой статье расскажем о том, как классифицируются трансмиссионные масла и о том какие линейки трансмиссионных масел представлены Motul. Купить оригинальное трансмиссионное масло Мотюль для вашего автомобиля, вы всегда сможете в нашем официальном интернет-магазине.

Классификация трансмиссионного масла по типу коробки передач

Механическая коробка передач (МКПП, “ручка”, “механика”) – это трансмиссия, состоящая из многоступенчатого редуктора цилиндрической формы, выбор передачи в которой осуществляется оператором (водителем) вручную.

Автоматическая коробка передач (АКПП, “автомат”) – это трансмиссия, обеспечивающая автоматический выбор передачи без участия водителя. Термин автоматической коробки передач закрепился за трансмиссией с планетарным устройством передач, при которой роль сцепления выполняет гидротрансформатор.

Роботизированная коробка передач (“робот”) – это вид трансмиссии, представляющей собой механическую коробку передач, в которой переключение передач и выключение сцепления автоматизированы.

Вариаторная коробка передач (“вариатор”) – это бесступенчатая трансмиссия, которая плавно передает крутящий момент от двигателя колесам (или другим движителям, например, судовым винтам) и в автоматическом режиме меняет передаточное число.

Представлены основные наиболее распространённые коробки передач и не рассмотрены их подвиды и модификации. Выбирать трансмиссионное масло нужно исключительно для своего вида трансмиссии.

Качество трансмиссионного масла

По качеству трансмиссионные масла бывают:

- синтетические. Данные масла получают путем синтеза. Высшие эксплуатационные свойства.

- полусинтетические (у Мотюль - Technosynthese). Получают путем смешивания минеральных компонентов с синтетическими. В случае Мотюль полусинтетические трансмиссионные масла, сделанные по технологии Technosynthese, по эксплуатационным характеристикам максимально приближены к синтетическим

- минеральные. Минеральные трансмиссионные масла получают при переработке нефтепродуктов. Наименьшие эксплуатационные свойства, но имеют низкую стоимость.

При подборе трансмиссионного масла по качеству учитывайте такие параметры, как: возраст вашей трансмиссии, климатические условия, режимы эксплуатации, ваш бюджет и т.д.

Классификация трансмиссионного масла по вязкости

По индексу SAE, указывающий вязкость, трансмиссионные масла делятся на:

- зимние (W, Winter – “зима”): 70w, 75w, 80w, 85w;

- летние (без буквенного индекса): 80, 85, 140, 250;

- всесезонные (совмещенные зимние и летние): 75W-80, 75W-90, 75W-140;

Используйте рекомендации производителя при подборе трансмиссионного масла по вязкости.

Классификация трансмиссионного масла по стандартам, одобрениям

Некоторые автопроизводители присваивают свои спецификации качества трансмиссионным маслам. Например, для автоматических коробок передач General Motors разработал свой стандарт качества трансмиссионных масел с названием DEXRON (DEXRON II, DEXRON III и т.д.), у фирмы FORD – это MERCON (MERCON V). Поэтому, если у вас имеются подобные стандарты вашего производителя трансмиссии, используйте их при подборе трансмиссионного масла. Также имеются классификации трансмиссионных масел по их применению, рассмотрим наиболее известную из них – это классификация, созданная Американским Институтом Нефти (API).

Классы трансмиссионных масел по API:

GL-1 – минеральные трансмиссионные масла без присадок или с антиокислительными и противопенными присадками без противозадирных компонентов. Данные масла используются для передач, работающих в легких условиях. Область применения: цилиндрические, червячные и спирально-конические зубчатые передачи, работающие при низких скоростях и нагрузках (грузовые автомобили и сельскохозяйственные машины).

GL-2 – трансмиссионные масла с добавлением антифрикционных компонентов. Масла класса GL-2 используются для передач, работающих в условиях средней тяжести. Область применения: червячные передачи, работающие невысоких скорости вращения (трактора и сельскохозяйственные машины).

GL-3 – трансмиссионное масла с добавлением противоизносных присадок (обладают лучшими свойствами, чем в GL-2). Данные масла рекомендованы для средних нагрузок. Область применения: обычные трансмиссии со спирально-коническими шестернями (грузовые автомобили). Трансмиссионные масла класса GL-3 не применяются в гипоидных передачах.

GL-4 – трансмиссионные масла с содержанием высококачественного антиизносного и антизадирного пакета добавок. Область применения: для ступенчатых коробок передач, рулевых механизмов, в главных, конусных и гипоидных передачах, имеющих малое смещение осей. Также применяются в транспортных средствах для перевозки пассажиров, грузов.

GL-5 –трансмиссионные масла с очень высокой концентрацией противозадирных присадок для использования в тяжелых эксплуатационных условиях. Основное назначение – для гипоидных передач с значительным смещением осей, а также для конических колес с круговыми зубьями для главной передачи в автомобилях и в карданных приводах мотоциклов и ступенчатых коробках передач мотоциклов.

Как мы видим, чем больше числовой индекс класса API, тем выше требования предъявляются к трансмиссионному маслу.  Подбор трансмиссионного масла по API осуществляется в соответствии с рекомендациями производителя вашей техники.

Мы разобрали основные моменты, на которые нужно обращать внимание при подборе трансмиссионного масла. Далее рассмотрим линейки и представителей автомобильных трансмиссионных масел, предлагаемых брендом Мотюль, и которые вы сможете купить по низкой цене в Москве на сайте motuls.ru.

Линейки автомобильных трансмиссионных масел Motul

Синтетические:

MOTUL Gear 300 75W-90 – это 100% синтетическое трансмиссионное масло. Мотюль гир 300 применяется для механических трансмиссий: синхронизированные и несинхронизированные коробки передач, гипоидные мосты без автоблокировки, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения. Поддерживает стандарты API GL-4/GL-5. Вязкость 75W-90.

MOTUL Gear 300 LS 75W-90 – это 100% синтетическое трансмиссионное масло. Приставка LS в названии (Limited Slip – «ограничение скольжения») говорит о том, что данное трансмиссионное масло подходит для гипоидных дифференциалов с системами ограничения скольжения, коробок передач интегрированные с дифференциалом повышенного трения, также для механических трансмиссий: синхронизированных и несинхронизированных коробки передач. Поддерживает стандарт API GL-5. Вязкость 75W-90.

MOTUL Gear Competition 75W-140 – это 100% синтетическое трансмиссионное масло, специально разработанное для дифференциалов гоночных автомобилей. Подходит в использовании для всех гипоидных дифференциалов с системами ограничения скольжения, коробок передач, интегрированных с дифференциалом повышенного трения, механических трансмиссий, синхронизированных и несинхронизированных редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения. Поддерживает стандарт API GL-5. Вязкость 75W-140.

MOTUL NISMO COMP OIL 2189E 75W-140 – это 100% синтетическое с использованием технологии эстеров трансмиссионное масло. Подходит для для гипоидных дифференциалов с системами ограниченного скольжения, работающих при высоких нагрузках в т.ч. с ударами и низкими скоростями вращения или средними нагрузками и высокими скоростями вращения. Рекомендовано NISSAN и NISMO для Nissan GT-R R35.

MOTUL ATF VI – это 100% синтетическое высокотехнологичное маловязкое масло, специально разработанное для современных автоматических трансмиссий (ручной режим, последовательный режим, электронный контроль) в т.ч. с блокировкой гидротрансформатора, требующих жидкости стандарта DEXRON VI.

MOTUL Multi ATF - это 100% синтетическое масло для автоматических коробок передач. Разработано специально для всех современных АКПП (ручной или секвентальный режимы, электронный контроль…), оснащенных блокировкой гидротрансформатора и без.

MOTUL ATF 236.14 и MOTUL ATF 236.15 – это высокотехнологичные 100% синтетические масла, специально разработанные для заднеприводных (RWD) и полноприводных (AWD) легковых автомобилей Mercedes, где требуется трансмиссионные жидкости с одобрением MB-Approval 236.14 и MB-Approval 236.15 соответственно.

Полусинтетические (Technosynthese):

MOTUL MOTYLGEAR – это линейка полусинтетических трансмиссионных масел (Technosynthese). Подходят для всех механических трансмиссий, синхронизированных и несинхронизированных коробок передач, коробка/мост, коробок передач и гипоидных мостов без автоблокировки. Поддерживает стандарты API GL-4/GL-5. Доступные вязкости: 10W-40, 75W-80, 75W-85, 75W-90, 80W-140.

MOTUL Dexron III – это полусинтетическое трансмиссионное масло (Technosynthese). Предназначено для любых систем, где требуется жидкость стандартов DEXRON® или MERCON®: автоматические коробки передач, гидроусилители рулевого управления, переключатель хода на

катерах, гидростатическая трансмиссия, а также механические и гидравлические системы, в которых предусмотрены категории DEXRON® или MERCON®.

MOTUL Multi CVTF – это полусинтетическое трансмиссионное масло (Technosynthese), специально разработанное для вариаторных трансмиссий (CVT). Применяется в широкой линейке автомобилей, оснащенных коробкой передач с цепным или ременным вариатором.

MOTUL Multi DCTF – это полусинтетическое трансмиссионное масло (Technosynthese), специально разработанное для коробок передач, оснащенных двойным сцеплением. Применяется для широкой линейки автомобилей с мокрым или сухим двойным сцеплением.

Минеральные:

MOTUL HD – это линейка минеральных трансмиссионных масел. Используются во всех механических трансмиссиях, редукторах, гипоидных дифференциалах без систем ограниченного скольжения. Поддерживает стандарты API GL-4/GL-5. Доступные вязкости: 80W-90, 85W-140.

MOTUL Gearbox 80W-90 – это минеральное трансмиссионное масло, специально разработанное для шумных и/или тяжелонагруженных коробок передач. Подходит в использовании для всех механических трансмиссии, синхронизированных и несинхронизированных коробок передач, коробка/мост, коробок передач и гипоидных мостов без автоблокировки. Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения. Поддерживает стандарты API GL-4/GL-5. Вязкость 80W-90.

MOTUL Allgear EPL 90 - это минеральное трансмиссионное масло. Выдерживает сверхдавление. Использование: все коробки передач, совмещенные и несовмещенные с дифференциалом, гипоидные дифференциалы и другие механические трансмиссии без систем ограниченного скольжения. Применяется при средних нагрузках и высоких скоростях сдвига. Выдерживает экстремальные нагрузки для эффективного предотвращения износа. Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения. Совместимо с эластомерами. Антикоррозийное, невспенивающееся. Поддерживает стандарт API GL4. Вязкость 90.

MOTUL 90 PA – это минеральное трансмиссионное масло. Разработано специально для дифференциалов с системами ограничения скольжения: спортивные, полноприводные, вседорожные пассажирские автомобили. Подходит для всех гипоидных мостов с автоблокировкой и без нее, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения. Поддерживает стандарты API GL-4/GL-5. Вязкость 90.

MOTUL Dexron II D – это минеральное трансмиссионное масло, предназначенное для любых систем, где требуется жидкость стандартов DEXRON IID: автоматические коробки передач, гидротрансформаторы, гидроусилители рулевого управления, переключатель хода на катерах, гидравлические передачи.

 

Покупая трансмиссионное масло фирмы Мотюль, вы надежно защищаете коробку передач своего автомобиля от преждевременного износа и тем самым максимально продлеваете её срок службы. Высокое качество трансмиссионных жидкостей Motul, подтверждено ни одним десятком лет и соответствует мировым стандартам. Широкий ассортимент Motul позволяет найти трансмиссионное масло для любой марки автомобиля и его коробки передач. А в нашем официальном интернет-магазине Motul, мы всегда стараемся держать допустимые низкие цены, регламентируемые производителем.

КОНТАКТЫ
  •  

    г. Москва

  •  

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  •  
    8(495)018-52-58 
Top