Категории
Корзина ()
Сумма: 0

В вашей корзине тов.

0
Купить MOTUL 8100 X-clean Gen2 5W-40 (C3) - 1 л. по низкой цене в официальном интернет-магазине Мотюль

MOTUL 8100 X-clean Gen2 5W-40 (C3) - 1 л.

1567,26 ₽
1567,26 ₽
Цена / кг:
Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей EURO 4, 5 и 6
100% Синтетическое
Артикул:
109761
Вязкость:
5w-40
Качество:
100% синтетическое
ПОДЕЛИТЬСЯ

МОТОРНОЕ МАСЛО MOTUL 8100 X-CLEAN GEN2 5W-40 - C3

100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей ЕВРО 4, ЕВРО 5 и ЕВРО 6

Применение

Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло, одобренное многими производителями техники. Специально разработано для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей последнего поколения оснащенных турбонаддувом и непосредственным впрыском, двигателей отвечающих требованиям норм Евро IV, Евро V и Евро VI, и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла с высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS». Совместимо с каталитическими конверторами и сажевыми фильтрами (DPF).

Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Стандарты

ACEA C3,
API SERVICE SN

Одобрения

BMW Long Life 04
GM-OPEL dexos2TM (заменяет GM-LL-A-025 и B-025) MB-Approval 229.52/226.5
PORSCHE C40
VW 511 00
RENAULT RN0710 / RN0700

Соответствие требованиям

FIAT 9.55535-S2 / 9.55535-T2

Рекомендации

KIA / HYUNDAI, HONDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUZUKI, SSANGYONG,...

Двигатели, отвечающие требованиям норм Евро IV, Евро V и Евро VI, оснащены очень чувствительной системой нейтрализации отработавших газов: cера и фосфор в выхлопе снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора. Сульфатная зола откладывается на элементах сажевого фильтра, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению мощности двигателя.

Стандарт ACEA C3 требует от масел высокой стойкости масляной пленки и низкого содержания вредных веществ в выхлопе мощных двигателей. MOTUL 8100 X-clean gen2 5W-40 имеет синтетическую базовую основу и пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы (SAPS), что создает очень устойчивую масляную пленку в двигателе и обеспечивает совместимость с системами очистки выхлопных газов. MOTUL 8100 X-clean gen2 5W-40 обладает высокими смазывающими, противоизносными свойствами и стойкостью к высоким температурам, что уменьшает угар масла. Масла ACEA C3 позволяют достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых бортовой системой диагностики.

Многие автопроизводители, такие как KIA / HYUNDAI, HONDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUZUKI, SSANGYONG,... рекомендуют масла ACEA C3 для своих автомобилей, особенно оснащенных сажевыми фильтрами (DPF). Стандарт BMW LL-04 налагает серьезные ограничения на масло, особенно в системах Valvetronic и системах доочистки выхлопных газов. Этот стандарт удовлетворяет требованиям всех двигателей BMW, выпущенных после 2004 года, а также двигателей BMW имеющих предыдущие допуски LL-98 и LL-01. ВНИМАНИЕ: Для автомобилей BMW данный продукт может использоваться в бензиновых двигателях только в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. Вне этих стран требуется использование масла с допуском BMW LL-01, такой как MOTUL 8100 X-cess gen2 5W-40. Перед применением необходимо ознакомиться с рекомендациями BMW.

MOTUL 8100 X-clean gen2 5W-40 полностью соответствует обновленным требованиям спецификации BMW Long Life-04, которая регламентируется для автомобилей BMW, MINI и ROLLS-ROYCE, модельных рядов как до, так и после 2019 года. Для моделей до 2019 года, также может применяться моторное масло MOTUL 8100 X-clean 5W-40.

Стандарт GM-OPEL dexos2TM распространяется на ряд дизельных двигателей GM-OPEL (версии с сажевым фильтром DPF в том числе) и большинство из бензиновых двигателей от 2010 года. Кроме того, GM-OPEL dexos2TM полностью заменяет собой предыдущие спецификации GM: GM-LL-A-025 (бензин) и GM-LL-B-025 (дизель).

Мерседес разработал спецификацию MB 229.52 для дизельных двигателей «BlueTec», оснащенныx селективно-восстановительной системой очистки (SCR), позволяющей удалить оксиды азота (NOx), используя добавку AdBlue®. Стандарт MB 229.52 полностью обратносовместим с требованиями MB 229.51 и MB 229.31, для всех дизельных двигателей Mercedes, оснащенных сажевым фильтром (DPF) и некоторых бензиновых двигателей.

Стандарт MB 229.52 также предполагает хорошие низкотемпературные свойства – низкая вязкость при отрицательной температуре, уменьшающая гидродинамическое трение для обеспечения топливной экономичности при холодном запуске. Это требование по низкотемпературной вязкости предназначено для легкого пуска двигателя, быстрого нарастания давления, выхода на рабочий температурный и скоростной режимы. Данный тип моторного масла позволяет уменьшить потребление топлива и снизить выбросы парникового газа (CO2).

Стандарт Porsche C40 требует высокую стойкость масла к деструкции. Эта спецификация рекомендуется для бензиновых двигателей, которые оборудуются фильтрами твердых частиц GPF. Спецификация Porsche C40 не совместима с другими спецификация PORSCHE, такими как А40, С30 или С20.
Группой RENAULT были разработаны стандарты на моторные масла RN0710 и RN0700, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов.

Стандарт Renault RN0700 распространяется на все бензиновые двигателям без наддува (за исключением Renault Sport) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0700 распространяется также на все дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевым фильтром), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год.

Стандарт Renault RN0710 относится ко всем бензиновым двигателям с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельным двигателям без DPF (сажевого фильтра) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0710 не распространяется на дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевым фильтром), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год, которые требуют масел, соответствующих RN0700. Для двигателей 2,2 DCi с DPF, используются только масла соответствующие RN0710, а не RN0720.

Спецификация VW 511 00 обеспечивает высокую стойкость масла к сдвиговым нагрузкам для оптимального смазывания наиболее требовательных бензиновых двигателей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), в особенности, оборудованные фильтрами GPF. ВНИМАНИЕ: не используйте моторное масло MOTUL 8100 X- clean gen2 5W-40 где регламентируется спецификация VW 504 00 или 507 00: в этих случаях используйте моторные масла MOTUL Specific 504 00 507 00 5W-30 / 0W- 30 или MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30.

Соответствие требованиям FIAT 9.55535-S2/T2 означает удовлетворение стандартам ACEA C3 в комбинации с классом вязкости SAE 5W-40 для обеспечения надежной смазки всех бензиновых двигателей FIAT, Alfa- Romeo, и LANCIA, произведенных после июля 2007 года.

Рекомендации по применению

Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя техники.
Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме ACEA C3.
Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Физико-химические свойства

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,847 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 77,1 мм2
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,5 мм2
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741      3,9 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 180
Температура застывания, ASTM D97 -42°C / -44°F
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,8% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 8,0 мг KOH/г

Купить Мотюль 8100 X-clean Gen2 5W-40 (C3) - 1 л. по низкой цене в Москве на сайте motuls.ru

Рецензии

Еще нет отзывов об этом товаре.

Обзор MOTUL 8100 X-clean 5W-40 на видео:

ПОДБОР АВТОМОБИЛЬНОГО МОТОРНОГО МАСЛА MOTUL

Каждый автолюбитель на вопрос о том, что такое моторное масло и для чего оно нужно, как правило, предоставит примерно такой ответ: «моторное масло – это смазочный материал, применяемый для уменьшения трения в подвижных деталях двигателя внутреннего сгорания (ДВС)». Но данное определение будет являться неполным, т.к. современный ДВС являются высокотехнологичными силовыми устройствами и для их успешной работы на моторные масла накладывается ряд таких базовых функция, как:

- защита деталей ДВС от сухого трения и преждевременного износа;

- уменьшение потерь при трении, энергосбережение;

- защита от коррозии;

- охлаждение трущихся поверхностей, защита от перегрева;

- удаление из важных зон продуктов износа мотора, например, металлическую стружку, остающуюся после трения;

- удаление продуктов сгорания топлива (нагар, сажа и др.)

К выбору моторного масла нужно подойти со всей ответственностью, т.к. от него зависит работоспособность и долговечность вашего двигателя. Приобретая автомобильные моторные масла фирмы Мотюль в нашем интернет-магазине motuls.ru, вы можете быть уверены в надежной защите вашего двигателя.

Классификации моторных масел

Моторные масла классифицируют по ряду параметров. Обозначим основные виды классификации.

Вязкость моторного масла

Вязкость моторного масла – это способность масла оставаться на внутренних рабочих деталях мотора и при этом сохранять текучесть. Классифицируется она американской ассоциацией автомобильных инженеров и имеет аббревиатуру SAE за которой следует численный показатель, характеризующий сезонный тип масла и его диапазон рабочих температур:

  • - Зимние масла, обозначаются цифрой и приставкой W (от слова winter – “зима”): 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W;
  • - Летние масла обозначаются определенной цифрой: SAE 20, 30, 40, 50, 60;
  • - Всесезонные масла обозначаются комбинацией летних и зимних обозначений: SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-50 и так далее.

Используйте рекомендации вашего автопроизводителя при подборе моторного масла по вязкости.

Качество моторных масел

В зависимости от основы моторные масла различаются на:

  • - Минеральные (полученные из нефти – низкие эксплуатационные характеристики);
  • - Полусинтетические (полученные путём смеси синтезированных компонентов и продуктов нефтепереработки – средние эксплуатационные характеристики). В случае Мотюль, полусинтетические масла производятся по технологии Technosynthese®, при которой они по своим эксплуатационным характеристикам максимально приближены к синтетическим; 
  • - Синтетические (синтезированные химическим путём – максимальные эксплуатационные характеристики).

Международные стандарты

Моторные масла классифицируются по своим назначениям и уровню эксплуатационных свойств таких организаций, как:

  • - API – американский институт нефтепродуктов (American PetroleumInstitute);
  • - ACEA – ассоциацией европейских производителей автомобилей (Association des Constracreuis des Automobiles).

С международными стандартами данных организациях можно ознакомиться в соответствующих таблицах.

Допуски

Допуск производителя двигателя - это конкретный стандарт качества моторного масла, для которого определены все параметры, которые производитель автомобиля считает обязательными при использовании такого автомасла в своем двигателе.

Узнать информацию о допуске производителя именно вашего двигателя, можно из инструкции по эксплуатации автомобиля.

Линейки автомобильных моторных масел Motul

Бренд Мотюль разработал линейки моторных масел, которые учитывают стандарты качества, предъявляемые автопроизводителями к моторным маслам для своих двигателей, климатические условия, режимы эксплуатации и т.д. Каждый автолюбитель в зависимости от своих требований, манеры вождения и платёжеспособности подберет нужное ему моторное масло в широком ассортименте Мотюль. Компания Motul представляет следующие линейки моторных масел:

Motul 300V – это линейка 100% синтетических моторных масел, созданных по технологии «Ester Core».  Серия моторных масел 300V является эталонной продукцией фирмы Мотюль. Данная линейка используются в различных гонках и соревнованиях по автоспорту. Благодаря эстерам, на базе которых построены моторные масла серии 300V, образуется сверхпрочная плёнка, обеспечивающая надежную защиту даже при пиковых нагрузках автоспорта. Если вы любитель быстрой езды и стрелка тахометра вашего автомобиля часто находится в красной зоне, при этом готовы менять моторное масло каждые 5000 км, то линейка 300V идеально подходит вам!

Motul 8100 – это линейка 100% синтетических моторных масел, созданных специально для использования в городских условиях (простаивания в пробках), в каждодневных поездках, в поездках на дальние расстояния и т.д. В широком ассортименте серии Motul 8100 содержатся моторные масла различной вязкости, под различные допуски автопроизводителей и стандарты ассоциаций. В линейке Motul 8100 представлено множество продуктов, которые имеют свои определенные названия (Motul 8100 Eco-Clean, Motul 8100 X-MAX и прочие), например, приставка “Eco” означает, что это моторное масло энергосберегающее и ориентировано на современные двигатели, а индекс “X” говорит о максимальной защите двигателя от износа. Моторные масла Мотюль 8100 надежно защитят ваш двигатель от износа, обеспечат энергосбережение топлива и очистят ваш двигатель от отложений.

Motul Specific – это линейка 100% синтетических моторных масел, созданных специально под определенные допуски автопроизводителей. Масла данной серии являются аналогом оригинальных моторных масел и могут полностью их заменить. В названии моторных масел линейки Motul Specific содержится информация о допуске автопроизводителя, поэтому выбор подходящего масла для своего двигателя не составит труда. Обладая высоким качеством Мотюль, моторные масла серии Мотюль Специфик (Motul Specific) надежно защитят ваш двигатель.

Motul Nismo Competition Oil – это линейка 100% синтетических моторных масел, разработанных для спортивных автомобилей марки Nissan. Масла из этой серии созданы на основе технологии «Double Ester». Если вы имеете в своем распоряжении такие автомобили, как Nissan GT-R или NISSAN 350Z, то смело покупайте моторные масла серии Motul Nismo Competition Oil.

MOTUL HYBRID - это линейка 100% синтетических моторных масел, специально разработано для автомобилей с гибридной силовой установкой (H.E.V) и подзаряжаемой гибридной силовой установкой (P.H.E.V), оснащенных современными бензиновыми двигателями, с турбонаддувом или без.

Motul 6100 – это полусинтетические моторные масла, разработанные по технологии Technosynthese®, имеющие в своей основе большой процент синтетических компонентов. Моторные масла данной серии максимально приближены по своим эксплуатационным характеристикам к полностью синтетическим. Линейка Мотюль 6100 рассчитана для повседневной езды в нормальном режиме.

Motul 4100 и Motul 2100 – это линейки полусинтетических моторных масел, разработанных по технологии Technosynthese®, имеющие в своей основе меньше синтетических компонентов, чем серия Motul 6100. Если ваш автомобиль не является современным, не прихотлив в использовании и используется в нормальных условиях, то смело покупайте моторные масла данных серий.

Motul Power LCV - это линейка моторных масел с высокими эксплуатационными свойствами Technosynthese®, которые одобрены многими производителями легких коммерческих автомобилей (LCV). Специально разработаны для бензиновых и дизельных двигателей легких коммерческих автомобилей (LCV) последнего поколения оснащенных турбо-наддувом и непосредственным впрыском.

Motul 4000 – это линейка минеральных моторных масел, сочетающие популярные международные стандарты и некоторые одобрения автопроизводителей. Моторные масла данной серии применяется там, где экономически не выгодно применять синтетические или полусинтетические масла.

Motul Classic – это линейка минеральных моторных масел, разработанных для ретро автомобилей.

Моторные масла вышеперечисленных линеек Motul вы всегда можете купить в нашем официальном интернет-магазине motuls.ru.  В случае поступления новых автомобильных моторных масел и продукции Мотюль в целом, мы всегда обновляем наш прайс лист и стараемся держать для вас допустимые низкие цены. Также не забывайте о бесплатной доставке по Москве в пределах МКАД, если вы сделаете заказ от 5000 руб.

КОНТАКТЫ
  •  

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  •  
  •  
Top